вторник, 1 ноября 2016 г.

Экспресс-задание от дизайнера: "Shadow Box"

Здравствуйте дорогие наши рукодельницы!! 

Сегодня с вами я - Наталья Свитыч и поговорим мы об одном из любимых мною скрап объекте - Shadow Box. 



Что же это такое?
Shadow Box (в переводе "Теневая коробка") обычно представляет собой глубокую коробку или раму, часто имеющую стеклянную дверцу. Внутри нее в виде трехмерного коллажа помещаются памятные или тематически подобранные предметы, записки, фотографии и любые другие предметы. Такие коробки похожи на витрины воспоминаний, выгодно отличаясь от обычных коллажей глубиной и еще большей творческой свободой. Композиции могут быть сегментированными, то есть состоять из нескольких частей разного размера, или цельными, чаще всего прямоугольной формы.
Обычно ShadowBox не подразумевают секретных вложений или интерактивных элементов, как это бывает в скрапбукинге – все детали выставлены напоказ.



А для меня Shadow Box - это замечательная возможность сохранить не только фото, но и тематические мелочи, детали и настроение. Это переход из двухмерного в трехмерное, а еще это сказка, которая будет украшать мой дом и дарить волшебство.
И сегодня я предлагаю вам сотворить Shadow Box, тематика может быть любая, включайте свое воображение))

А для вдохновения несколько моих самых любимых боксиков.

Метрика для малышки Аришки.







Свадебный домик.








Морской мечтательный.







Еще я очень люблю делать Shadow Box прямо внутри альбомов.

Альбомчик про Лисичку и Зайчика.














Альбом о школе волшебства и чародейства Хогвартс.





И мой новенький новогодний Shadow Box.








Предлагаю вам небольшой МК по созданию такого боксика.

1. Готовим основу ( я взяла ненужную глубокую крышку от коробки и кусочки переплетного картона для перегородок).
2. Начинаем вклеивать наши перегородки и заранее подготовленные листы скрап бумаги для фонов, на этом же этапе я приклеиваю фото.
3. Красим нашу основу ( я взяла золотой акрил).
4. Обклеиваем внешние стороны бокса скрап бумагой.
5. Обклеиваем внутренние стороны.
Пункты с 6 по 8 - подбираем декор и вклеиваем его в наш бокс.

Более подробно вы сможете посмотреть этот МК в моем блоге "Арт-мастерская Солнечный лев".

Желаю всем вдохновения и с нетерпением жду вашу красоту!!! 




4 комментария:

  1. Здорово! Метрика - моя любимая тема =)
    А можно уточнить - обязательно показывать по МК ШБ? то есть в коробке? и с фото? Просто тоже хочется похвататься, но трехмерность не в в прямоугольной форме и без фоток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно делать бокс не по МК, любой формы и наполнения. Фото в нем использовать не обязательно.

      Удалить