вторник, 10 января 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: Мамины сокровища

Когда наступает пора сладкого ожидания чуда, то все, что с ней связано, хочется сохранить в памяти навсегда, а еще, непременно, хочется оставить те милые вещицы, которые будут напоминанием о чудном времени ожидания! И спустя много лет как приятно достать красивую коробочку, хранящую все эти вещицы и с такой теплотой, разглядывая их, вспоминать ту пору, когда Ваш кроха был совсем маленький! 
"Мамины сокровища" - это не просто место, где можно маме хранить дорогие сердцу вещицы, это и замечательный падарок от родных и близких, ведь нет ни одной мамочки, которая не сохранилы бы бирочку из роддома, первый зубик, пустышку, локон! Многие сохраняют и первый тест, с которого для многих и началось это сладкое ожидание!


Вот и выпуском нашей рубрики мы решили сделать именно эту тему! Ждем от Вас Мамины сокровища любых форм, размеров, наполнения...

Предлагаем  подборку  интересных идей Маминых сокровищ от наших дизайнеров!



Я, Любовь Кулиева,  тоже однажды создавала такую вещицу!







Я пробовала делать разные варианты маминых сокровищниц, в каждом варианте есть своя изюминка) На эту тему, на мой взгляд, можно экспериментировать постоянно и пробовать разные формы:
Круглая сокровищница 


Сокровищница-комодик 




Сокровищница - Shadow Box


Сокровищница-комнатка 




Сокровищница-домик








Если честно я не любитель нетрадиционных форм в сокровищах, полюбился только круглый вариант! 




Первую сокровищницу делала для подруги, которая только-только родила долгожданного малыша. Все сокровища (за исключением зубика))) были в наличии, так что хранилище получилось внушительных размеров - чуть больше А4.






Моё сокровище, моя работа. Создавала с добрым и самым лучшим пожеланиям. Ведь история для кого сокровище была очень печальная. Мне остается только сделать то, что я умею создать свою работу с любовью и трепетом. Всем счастья.


                                                                   Оксана Ерохина


Сокровища делала два раза: один для мальчика, другой для девочки. 
Очень понравилось дать возможность родителям сохранить в этих коробочках все сокровища своего малыша/малышки.










У меня сокровища в виде коробочки - книги, сделала для знакомой беременной девушки, она уже родила, и сейчас ее малышке уже полгода, коробочки потихоньку заполняются.

Среди участников, выполнивших все условия задания (не забываем читать Правила), от спонсора Panda Home


будет разыгран приз



Ждем от Вас альтер-скраповые Мамины сокровища сделанные с использованием скраповых материалов  и техник, до 24-00 (по Москве) 9 февраля 2017 г. 



1 комментарий:

  1. Спасибо за интересное задание и вдохновляющие работы дк!!!!

    ОтветитьУдалить